Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ Васильевская ООШВоскресенье, 19.05.2024, 17:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Русский язык и литература [7]
Математика [17]
Информатика [11]
История [1]
География [1]
ОБЖ [0]
Английский язык [0]
Начальные классы [6]
Технология [0]
ОПК [0]
МХК [0]
ИЗО [0]
Физкультура [21]
Физика [10]
Библиотека [18]
Внеурочная деятельность [0]
Дополнительное образование [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сбербанк


Форма входа

Главная » Статьи » Русский язык и литература

Основные виды устных и письменных работ по литературе ( 5 – 9 классы).

Основные виды устных и письменных работ по литературе

( 5 – 9 классы).

 

Устно: правильное, беглое и выразительное чтение вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтение наизусть.

Устный пересказ – подробный, выборочный, сжатый (или краткий) от другого лица, художественный ( с использованием художественных особенностей текста) – небольшого отрывка, главы повести, рассказа, сказки.

Развёрнутый ответ на вопрос, рассказ о литературном герое, характеристика героя (в том числе групповая, сравнительная).

Отзыв на самостоятельно прочитанное произведение, звукопись, актерское чтение, просмотренный фильм, телепередачу, спектакль, иллюстрацию.

Подготовка сообщения, доклада, эссе, интервью на литературную тему, диалог литературных героев (воображаемый, на основе прочитанного). Создание собственного текста (былины, сказки, пословицы, песни, частушки, рассказа, сказа, сценки, басни, поучения и т. Д. )

Свободное владение монологической и диалогической речью в объеме изучаемых в этих классах произведений (в процессе беседы, интервью, сообщений, докладов и пр.).

Использование словарей (орфографических,  орфоэпических,  литературных, энциклопедических,  мифологических, словарей имен и т. Д.),  каталогов.

 

 

 

Письменно: письменный развернутый и точный ответ на вопрос в связи с изучаемым художественным произведением, сочинение-миниатюра, сочинение    на литературную и свободную тему небольшого объема в соответствии с чтением и изучением литературы в 5-9 классах.

Создание письменного рассказа-характеристики одного из литературных героев (групповая характеристика), двух героев (сравнительная характеристика).

Создание небольшого письменного отзыва на самостоятельно прочитанную книгу, картину, художественное произведение, фильм, спектакль.

Создание письменного плана будущего сочинения, доклада (простого или сложного).

Создание письменного оригинального произведения (поучения, наставления, частушки, сказки, былины, рассказа, стихотворения).

Свободное владение письменной речью в объеме курса литературы, изучаемого школьниками в 5-9 классах.

Категория: Русский язык и литература | Добавил: ADMIN (10.10.2011)
Просмотров: 3145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Курно-Липовская СОШ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz